ДУАЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАРЯДЫ

И всем привет, друзья. Александр Земляков на связи.
Следующий подкаст по духовному процессингу.
Заходите на мой сайт ot8.ru, ot8.org. Проходите интервью для начала духовного процессинга.

Чем больше зарядов, тем больше усилий

Я хочу поговорить про дуальности и причинность. Немножко технический такой момент сейчас. Но вы знаете, что процессинг дуальностей — он очень мощный процессинг. Его можно применять чуть ли не самостоятельно. Конечно же, я всегда подчеркиваю, что процессинг дуальностей — это такой, универсальный процессинг. Но чем меньше у Вас эмоциональных зарядов, чем ближе Вы к завершению ремонта жизни, тем лучше он проходит, более плавно, там меньше ошибок можно совершить. Ну вообще, если Вы не делаете усилия над собой, то в процессинге дуальностей невозможно совершить ошибку. Но, ситуация в том, обратите внимание, что чем меньше человек стёр свои эмоциональные заряды, то есть те эмоциональные заряды, которые мы работаем на ремонте жизни, то есть прямо актуальные заряды, «сейчас», рестимулириованные заряды, чем больше у него этих зарядов, тем больше он склонен делать усилия над собой. Вот обратите на это внимание, на эту закономерность.

Человек склонен подавлять себя пропорционально количеству своих зарядов. Это естественно. Чем больше у меня зарядов, тем больше я должен жить вместе с этими зарядами. В данном случае я имею в виду рестимулированные заряды, т.е. актуальные заряды, «сейчас».Вот заряды у нас есть… Мы иногда говорим как некоторый потенциальный заряд, который вот сейчас он не активен, но может активизироваться. Да? И мы говорим про… Мы всегда говорим про негативный заряд. И мы говорим про заряд, который сейчас активен. Вот прямо сейчас активен.

Программа «ремонт жизни»

Так вот, чем больше у человека постоянно активных зарядов… Во-первых, напомню, что когда человек приходит на процессинг, мы в первую очередь работаем с программой «ремонт жизни». «Ремонт жизни» — это та программа, которая убирает именно те заряды, которые актуальны сейчас. Просто, чтобы дать человеку некоторую передышку, чтобы он мог свободно вздохнуть. И после этого мы начинаем искать заряды, которые МОГУТ быть рестимулированы. И это очень важно. Во многих случаях была сделана раньше ошибка, когда человек только приходил на процессинг. И у него сразу начинали поиски каких-то зарядов, которые где-то там лежат.

И вот, кстати, эту ошибку склонны совершать те люди, которые хотят сразу же угадать какой-то заряд. Вот я постоянно критикую вот такой подход. Когда человек, допустим, человек приходит и жалуется: «у меня болит рука». И сразу же думается так: «давайте мы ему найдем инцидент, где он ударился рукой.» И когда человек начинает искать этот инцидент… понимаете?.. то этот инцидент может быть не актуален сейчас. И в данном случае мы начинаем работать с тем, что не актуально сейчас.

Работать с тем, что актуально

Посмотрите, какая ситуация возникает. У человека есть сейчас уже актуальные заряды, которые УЖЕ на него влияют. Которые УЖЕ ему мешают. От которых он УЖЕ страдает прямо сейчас. Ошибка состоит в том, что мы с ними не работаем, а начинаем искать какой-то интересный заряд, который мы считаем там где-то лежит. В результате мы в дополнение к тем зарядам, которые человека придавливают прямо сейчас, мы ему находим еще НОВЫЙ заряд. Который, если мы точно не сотрем, не удалим, он снова будет приятиваться. То есть мы на самом деле увеличиваем количество зарядов, которые придавливают человека. И эта ошибка, которая совершалась раньше. И это очень важно. Просто непонимание вот этой основы. Что вначале нужно всегда работать с тем, что у человека УЖЕ актуально.

Как накапливается заряд

Так вот, смотрите, если у человека много актуальных зарядов, т.е. чем больше у человека актуальных зарядов, тем больше ему приходится жить с этими зарядами. Как можно жить вместе с зарядами? Только за счет усилий. Только за счет создания/подавления этих усилий. Или мы стираем заряд. Если мы его не стираем, то нам приходится его просто подавлять. И это приводит к постоянному усилию. Такой человек привыкает жить в усилии. И это усилие — это как бы вторичный заряд. Вот это усилие, оно накапливается и появляется вторичный заряд. Т.е. потом человеку приходится подавлять свое усилие как вторичный заряд. Появляется третичный заряд. И т.д.

Вот в этом и состоит вот это накапливание. Потому что, вместо того, чтобы стирать заряд, человек начинает его подавлять. Такой человек создает все больше и больше усилий. Чем больше человек находится в этом состоянии, тем больше он склонен делать усилия. Потому что он проецирует это усилие на все области жизни. На самом деле такой человек, который внутри себя постоянно склонен делать усилия, или ДЕЛАЕТ усилия, лучше сказать, он будет проецировать это на всё… у него вся жизнь будет выглядеть как некоторое усилие. Такой человек, например, когда Вы с ним спорите, такой человек будет пытаться Вас задавить. Или наказать. Понимаете? Это говорит о том, что у него много внутренних усилий. Вот детей наказывают. Да? Злится.

Что такое злость?

Злость — это попытка разрешить что-то с помощью усилия. Такой человек проектирует усилия. Так вот, чем больше таких зарядов, тем больше человек склонен делать усилий. И такой человек склонен совершать, при работе с дуальностью, ошибку связанную с подавлением себя. С усилием. То есть он начал какой-то полюс, полюс уже завершился, его надо бросить. А человек думает: «да нет, я хочу его добить, я хочу его добить. Еще, еще…»

Такие люди, как правило, думают в терминах «количества». Они думают: «надо еще больше сделать, еще больше.» Вот когда человек говорит: «Мне 24 часов в день не хватает, мне нужно больше.» Такой человек работает на усилия. Человек, который постоянно думает: «Мне нужно быстре-быстрее», такой человек работает на усилия.

И если Вы не сделали ремонт жизни полностью, желательно «расширенный ремонт жизни», то когда Вы перейдете к дуальностям, Вы будете склонны делать некоторую вот такую ошибочку: передавливать, передавливать. И это снизит эффективность процесса дуальностей.

Как рассматривать дуальность?

Что я хочу сейчас сказать? Что я хочу сейчас технически рассказать Вам? Вот у нас есть дуальность, состоящая из двух полюсов. Мы рассматриваем первый полюс. Я всегда хочу подчеркнуть, пожалуйста, Вы рассматривайте полюс, пока Вам это интересно. Как только Ваше внимание вот так начинает ускользать, все — бросайте этот полюс. Это вот это принцип «без усилия». Ну опять же, вот, для примера, человек, который склонен делать усилия, он скажет: «не-не, мое внимание удаляется, а я же еще не доделал. Я хочу этот полюс…» И он будет своим вниманием надавливать на этот полюс. Что неправильно.

Так вот, у нас есть полюс, состоящий из двух вещей. Например, хорошо и плохо. Вот пожалуйста, типичная дуальность: хорошо и плохо. Быстро-медленно. Общаться с людьми — не общаться с людьми. Это полюса. Иногда бывает, что Вы работаете с этими полюсами, а дуальность как бы не стирается. Чаще всего она, конечно, стирается. Но есть процент случаев, может быть 10%, когда она не стирается. И дело в том, что теперь нужно… Там, на самом деле две дуальности есть. Вот я сейчас покажу Вам пример.

Дело в том, что нужно проработать как бы ЗЕРКАЛО этой дуальности. Давайте возьмем для примера просто. Вот у нас дуальность хороший-плохой. Человек думает «я хороший, я плохой». Например, человек может прийти и жаловаться: «Я чувствую себя плохим.» То есть у него дуальность: хороший-плохой. Вы говорите ему: «рассмотри полюсы когда… представь идею, что ты хороший, представь идею, что ты плохой.» И эта дуальность может не полностью стираться. Почему? Потому что там вторая.

Как возникает дуальность?

Смотрите. Если человек считает, что «я плохой», он автоматически стремиться к тому, чтобы быть хорошим. Так вот это «стремиться», вот эту глагольную составляющую иногда тоже надо включить в дуальность. Да? Потому что это стремление. Например, как Вы можете создать у человека даульность хороший-плохой? Как ребенку, допустим, да? Ребенку Вы говорите: «Ты плохой, а он хороший, ты плохой, а он хороший.» Это один из способов создать эту дуальность. Воторой способ — это постоянно внушать ребенку: «Ты должен стать хорошим.» Понимаете? Когда я начинаю желать быть хорошим, я автоматически начинаю думать, что я плохой. Это как бы две грани одной медали. Эту дуальность можно так же переформулировать как «желание быть хорошим» Или «желание быть плохим». Понимаете? Как движение от одного полюса к другому полюсу.

Когда мы думаем о какой-то дуальности, у нас здесь есть, на самом деле, две дуальности(4 полюса): хороший, плохой, стремиться быть хорошим, стремиться быть плохим. Вот. Поэтому иногда Вы можете взять дуальность «хороший-плохой». И она не полностью стирается. И тогда Вам нужно взять дуальность «стремиться быть хорошим» и «стремиться быть плохим». Например: «вспомни случай, когда ты стремился» или «представь себе, что ты стремишься быть хорошим», «представь себе, что ты стремишься быть плохим» Вот это стремление, вот это движение, вот это движение к полюсу.

Если Вы берете какую-то дуальность и она не… ну как-то вот, как-будто раз, но тема еще осталась. Как будто бы она всё уже, с ней нечего работать, с этой даульностью, но еще там что-то осталось. Тогда Вы берете вот это стремление, движение.

Опять же подчеркну. Дуальность хороший-плохой у ребенка можно вызвать, если ему говорить: «Ты плохой» или «Ты хороший», или «Ты должен быть хорошим», «Ты должен быть плохим» и т.д. Как правило говорят: «Ты должен быть хорошим» И этим самым подразумевают, что ты плохой.

Если дуальность не стирается полностью

Поэтому если Вы чувствуете, что Ваша дуальность не стирается полностью, это примерно может быть 5-10 процентов случаев, возьмите полюс вот этого стремления, желания. Так же как любой процесс, Вы можете переформулировать. У Вас есть дуальность, состоящая из состояний. Допустим, у Вас процесс состоит из состояний: состояние легкости, состояние тяжести. Да? И если тут это есть, то как правило, человек, как правило, если, допустим, у человека есть два: плюсовое и минусовое состояние, то он будет стараться. Так же там будет присутствовать некоторое старание достичь какого-то из этого состояния.

Тогда Вы должны включить вот эту глагольную составляющую. Где у нас есть глагол «достичь что-то». То есть Вы тогда, допустим, если Вы будете работать с дуальностью «мне легко, мне тяжело». То Вы должны её расширить, создать состояние когда ты стремишься, чтобы тебе было легко. Создать состояние, когда ты стремишься, чтобы тебе было хорошо.

Ну и так же для процесов, например:
— вспомни случай, когда тебе было легко;
— вспомни случай, когда тебе было тяжело;
— вспомни случай, когда ты СТРЕМИЛСЯ, чтобы тебе было легко;
— вспомни случай, когда ты СТРЕМИЛСЯ, чтобы тебе было тяжело;

Вот эти вещи, глагольную составляющую так же не надо забывать. И поэтому в некоторых случаях это необходимо добавить.

Это все, чем я хотел с вами поделиться. Был Александр Земляков.
Заходите на мой сайт ot8.ru, ot8.org.
Проходите интервью для начала духовного процессинга.
Всем привет, до связи.