НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

После изучения ваших данных мы предложим вам первую бесплатную диагностическую сессию для получения первичной консультации.

И всем привет друзья. Александр Земляков на связи.
У нас сегодня следующий подкаст. Заходите на мой сайт: ot8.ru, ot8.org. Проходите интервью для начала духовного процессинга.
Там, где мы реально можем изменить Вашу жизнь и реально улучшить Ваши способности. Делаем только то, что обещаем.
И реально все достижения стабильны.

ОСОЗНАНИЕ ЭТО ПРОЦЕСС


Что я хочу сегодня рассказать Вам? Некоторые новости. Ну как обычно — это много, конечно, достижений. Фактически каждый день. Сессия сегодня у человека, мы работали… И совершенно обычная тема, более-менее рядовая. На самом деле глубинная тема, связанная с обвинением, чувством вины, и человек просто говорит, что «я прямо чувствую себя как в детстве, спали „оковы“» или, как сказать, какие-то «массы». Человек говорит: «Я так чувствую себя прямо как будто бы восстановил свое состояние, каким я чувствовал себя в детстве».

То есть я понимаю, что это имеется в виду. Имеется в виду некоторую легкость такую… Хорошо чувствуешь тело, энергию в теле, чистота. Много изменений. Что мы используем? Мы используем разные моменты духовного процессинга. И вот, в частности, здесь были вот эти изменения. Очень важный момент. Раз мы уже заговорили, я Вам расскажу это. Мы убираем заряд и у человека начинаются изменения. Изменения происходят на разных планах.

Вот этот момент, который в стандартной технологии совершенно упускается. Там как делается? Вот человек что-то осознал: «О, ОСОЗНАНИЕ!!!». Все захлопали в ладоши, «ура, мне стало хорошо». И забывается одна следующая вещь: что осознание, то что называется осознанием, новое понимание — это процесс. Это не просто «у меня, бам, осознание, все! Надо заканчивать сессию». Это очень и очень неправильно. Большинство, 90% достижений просто обрубается. Почему? Потому что все беспокоятся «как бы не сделать превышения». Поэтому когда у человека осознание, все думают: «Давай быстрее закончим сессию, плавающая стрелка, все, заканчиваем быстрей, пока что-то не случилось». Потому что очень боятся превысить. Потому что они не работают с темами, они работают с процессами.

НАДО РАБОТАТЬ С ТЕМАМИ, А НЕ С ПРОЦЕССАМИ


Проблема работы с процессами в том, что каждый процесс затрагивает много тем. И поэтому непонятно где что заканчивается, где что начинается. В любой момент процесс может просто перепрыгнуть на новую тему. В результате у человека получается такая ситуация, что у него много тем затронули, там понемножку стерли, там немножко стерли, и поэтому непонятно что. И в конце сессии у человека болит голова. Потому что хотя реально массу и поснимали, но так как затронули и ту, и ту тему, не сидели в одной теме. Когда было и то, и то, то остатки… Когда Вы берете тему, из нее 10% стираете, да, Вы формально стираете, правильно? Но 90 процентов-то рестимулируется! Этой темы. А если Вы сделали 5-10 тем за сессию? В конце сессии у человека просто болит голова. Он чувствует напряжение, потому что много тем поднялись. И человек чувствует: «о! что-то не то»…


Мы на духовном процессинге делаем только очень все… прямо… фокусируемся на одну тему и просто работаем с ней, пока она не завершится. Мы ни за что не переходим на другую тему, тут же возвращаемся.

В ПРОЦЕССИНГЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ УСИЛИЙ

Хочу я Вам рассказать в этом подкасте некоторое общение, которое у меня было в скайпе. Я знаю этого человека. И он мне написал, и начал спрашивать по поводу усилий. И очень важный, на самом деле очень важный момент человек подымает, я буду называть его Андрей.

— Александр, можно я задам пару вопросов? Почему ты часто говоришь: «Не делай усилий при стирании.»?
Я отвечаю:
— Потому что это главное правило для успешного процессинга!
Он говорит:
— Это понятно, я имею в виду, в чем смысл такого правила? Почему не следует делать усилий?

Это интересно, да? Для меня это совершенно очевидно, что не надо делать усилий. По простой такой причине, что если Вы делаете усилия, Вы очень легко… внутреннее пространство, или «ум» — это такая чувствительная вещь, что Вы очень легко можете начать что-то придумывать. Это очень легко. Вот так человек, когда, допустим общается, он постоянно начинает что-то придумывать. Люди даже не замечают. Вот они общаются и пошли придумывать, придумывать. То есть очень легко можно начать придумывать. И особенно придумывание происходит, когда легко, как способ избежать усилий.

Вот человек создает усилия, у него появилось напряжение, и он хочет от этого избавиться, и в этот момент очень легко можно начать что-то придумывать. Вот Андрей говорит: «А не значит ли этот принцип „не делать усилия“, что мы всегда будем ходить по поверхности проблемы и никогда не доработаем её в глубину, если она уходит корнями в прошлое? Не будет ли это просто сглаживание, когда проблема не будет кричать о себе, но останется?» Очень такой, в общем-то, законный вопрос. Я понимаю вот эту психологию многих людей, которые… Эта фиксированная идея очень распространена в обществе, о том, что реальные достижения достигаются с помощью борьбы, с помощью усилий.

ФИКСИРОВАННАЯ ИДЕЯ – ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ НАДО ДЕЛАТЬ УСИЛИЯ

Вот если ты не устал, значит ты ничего не достиг. Вот может быть Вы даже вспомните какие-то такие пословицы-поговорки, типа там «без труда не вытянишь и рыбку из пруда». Понимаете? «Терпение и труд все перетрут». То есть очень много низкосортного такого, народного правил. На самом деле это отдельная тема. Сейчас она ответвляется, потому что очень многие люди живут вот в таких идеях, которые созданы народом.

Они говорят: «Это народная истина». Так народная истина, народ… посмотрите как народ этот жил! Он умирал, он мучился… Понимаете? Как Вы можете ожидать от людей, которые были там завалены какой-то… Там есть, конечно, значительная, некоторое такое понятие справедливости. «Без труда не вытянишь и рыбку из пруда». Ну да, я понимаю, что они хотят сказать. Но от сюда, если неправильно понять это, то можно легко начать думать о том, что все реальные достижения делаются только через изнемогающий труд.

И, например, в конце рабочего дня вы можете посмотреть такая: «я устал сегодня». Человек может начать себя ругать: «Не, я сегодня чего-то не устал. Что-то я очень хорошо себя чувствую в конце рабочего дня. Наверное, я не очень хорошо работал сегодня». Или что-то такое. Или люди могут друг другу: «Посмотри, ты совсем не устал. Как ты работал? А ты говоришь, что ты работал.»

То есть такое есть требование друг к другу. Такая вот НАРОДНАЯ философия такая. Которая… понимаете? Очень много, вот это, народных всяких сказок. Вот посмотрите, вот посмотрите, эти сказки, мы живем в каком-то… на самом деле эти сказки, я еще отдельно хотел поговорить, но сейчас может быть затрону, что это просто ужасно! Детям рассказывают какие-то сказки столетней давности. Какие-то извращенные понятия в этих сказках. Какие-то колдуны, какие-то…

Вместо того, чтобы просто рассказать ребенку, например… Дети любят сказки. Дети любят рассказывать. Вместо того, чтобы просто рассказать, что случилось сегодня днем. Например, возьмите вместо того, чтобы читать человеку какую-то сказку непонятной какой-то основы, и непонятно какой-то народности, и непонятно кто её там придумал, и что она там… Какая мудрость вообще из этих сказок?

ЧТО ТАКОЕ НАРОД

Вот я сейчас вспоминаю, которые мне в детстве сказки читали. Какая там мудрость? Да никакой там мудрости нету! Какая-то пословичница. Вот люди просто говорили, говорили, говорили и договорились. Там никто не думал. А говорят «народное творчество» так, как будто народ — это какая-то такая умная-умная, интиллигентная субстанция. По сути дела народ — это достаточно ограниченное существо. Это некоторая усредненная, такая месиво из каких-то идей, каких-то верований.

При том вы должны понимать, что необразованных, необученных людей больше, чем обученных. Поэтому в «народное творчество» вносит большинство. Вот это большинство вносит всевозможные там, пословицы, поговорки, какую-то мудрость. И ребенку это все просто с детства просто впихивается, впихивается. И ничего удивительного, что потом человек думает, что надо работать очень тяжело и это может мешать человеку.

ЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАРОЙ ШКОЛЫ ПРОЦЕССИНГА

Вот, мы видим, у Адрея вот такое типичное представление, беспокойство о том, что «если это будет легко… А! Наверное это не так глубоко затронем. Ведь это ж легко! Ведь это должны быть усилия. Надо ж после процессинга чтобы, там, с меня пот лился. Чтобы я, там, прям…» А некоторые действительно так и делают. Слава богу очень небольшое количество. Но некоторые говорят, особенно вначале, когда они еще не раскусили вот как проходит духовный процессинг. Несмотря на то, что Вы делаете его легко, Вы получаете все достижения. И больше. В 5-10 раз больше, чем на стандартном.

Но некторые говорят так: «Я ищу там что-нибудь тяжелое». А иногда говорили: «Что-то легко прошла сессия. Легко-легко, что-то ничего такого». Я объясняю, что заряд сняли, не обязательно это должно быть какая-то тяжелейшая инграмма. Вот оно пошло из стандартной технологии, такая фиксированная идея. Она аналогична вот этому, что «без труда не вытянишь и рыбку из пруда». Что обязательно там должна быть какая-то борьба, головная боль, какая-то соматика. «Что-то меня должно колбасить. Вот это поработали!» На самом деле это все не так!

Человек беспокоится, не будет ли это так, что по верхам пройдемся? А я отвечаю: «Нет, не будет». И в общем-то это законное беспокойство «по верхам пройдемся». То есть у человека отождествляется глубина с огромным усилием, тяготой такой, тягомотиной какой-то. Как там? Кузнецы молотом стучат, или там, в каменоломнях вот это все. Это представление о каменоломнях. Наверное просто в истории человечества, конечно, каменоломни занимают большое место. Потому что туда очень много нужно было очень много людей, копать. И вот это представление, что мы доходим до глубины, до самордков, до какого-то золота. Через вот этот огромный труд.

Духовный мир устроен совсем по-другому. И вот этот подход, он как раз будет мешать. Это я говорю совершенно серьезно. Будет мешать. Вот я и отвечаю: «Нет, не будет, не будет это таким, поверхностным сглаживанием.»

Я помню, у меня небыло тогда много времени, я просто старался так ответить кратко. А Андрей пишет: «Значит, я, видимо, что-то путаю. Разве ныряние в глубь проблемы — это само по-себе не усилие?» Вот видите? Андрей, не обижайтесь, что я так это разбираю. Просто это достаточно типично. Это не то, что я сейчас как бы свысока смотрю, корректирую, говорю: «А, там у тебя такие ошибки». Нет, я это все сам проходил. Я это так и мыслил Я асболютно вам честно признаюсь. Я не какой-то там супер-гений. А я вот действительно так очень долго и думал, что надо докопать-докопать. И вот я вижу это у Андрея и просто потому что я думаю, что это достаточно типичное.

Видите? Андрей говорит фактически, что «ныряние вглубь проблемы, разве это не усилие? Разве не нужно ДОКОПАТЬСЯ до проблемы? И схватить её и тогда мы что-то разрешим. А если мы не докопались, то вроде мы ничего и не сделали.» Но я знаю трюк. Я просто сейчас Вам его не объясняю, потому что это такой, технический момент. И я специально его попридержал, чтобы объяснить на подкасте. На самом деле там есть трюк.

То, что говорит Андрей, он говорит: «Я не понимаю, как можно докопаться до глубины проблемы, не делая усилия?» И это выглядит очень разумно в такой вот «народной мудрости». На самом деле с точки зрения практики, можно докопаться до глубины проблемы, не делая усилия. Но видите, Андрею сложно это понять. Как это так? Разве такое бывает? Человек не понимает. И я думаю, многие сейчас думают: «А как это? Докопаться до глубины — это ж надо усилие! Это ж надо пробиться! Там, киркой какой-то там. Бить по этому камню, чтобы он разбился. И мы туда докопаемся до какого-то центра, до бейсика. И его там сотрем. С огромными усилиями.» Нет. Это все не так.

Вот, Андрей даже пишет: «А как это так „не усилия“? Если мы стираем без усилий, значит это тот заряд, который на поверхности, хорошо виден. И который не надо искать. То есть применять усилия. А если мы заходим вглубь, то получается, мы начинаем его искать, но он не на поверхности. Не хорошо виден.» То есть Андрей считает, что если мы будем без усилий, мы будем всегда сидеть на поверхности.

ДУХОВНЫЙ ПРОЦЕССИНГ И НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Вот я абсолютно сейчас ответственно говорю, что духовный процессинг, он специально так устроен. Ведь это ж не с проста. Духовный процессинг, это ж не народная мудрость! Вот духовный процессинг, он противоречит народной мудрости. Ну потому что вся народная мудрость вся основана на применении усилий. И никогда народная мудрость не приводила к каким-то духовным достижениям. Потому что народная мудрость говорит следующее: «Вы должны всю жизнь вкалывать, вкалывать, расти детей, нарожать детей, и умереть.» Вот это — народная мудрость! Вот это все должно быть… как можно больше усилий. И ценность человека народной мудростью определяется количеством усилий, количеством кирок, количеством камней, которые он вынес на гора. Вот это народная мудрость!

Народная мудрость не может понять как можно сделать очень глубинную вещь без усилий. Народная мудрость никогда не может понять «как естьность». Вот эта «как естьность», которую мы используем, она абсолютно противоречит народной мудрости. Поэтому человек, который заморожен, вот в этой сердцевине культуры, ему очень сложно проходить процессинг. Потому что он находится… и большинство людей находятся… Они находятся вот в этой «культуре». Вот это с детства им говорили эти сказки. И они не поняли, что существует выход за эту культуру. И многие считают, что культура — это такая духовная вещь! Там просто такая сумасшедшая духовность! Особенно любят культуру какую-то старообрядческую. Думают: «если мы какие-нибудь старые, какие-то русичи, или „ра“, или еще что-то, то там такие кладези культуры!» Понимаете?

НАРОД И “ДУХОВНОСТЬ”

Люди думают, что если мы возьмем что-нибудь из глубины веков, да там такая духовность будет. Какая-то «Махапхарата», какие-то «упанишады», какие-то вот эти книги индусской философии: Вишну, Кришну. Они там друг с другом боролись… Если Вы почитаете эту книжку, война-войной. Описано как один царь напал на другого царя. Что-то его там побил. И от туда пытаются вынести какую-то небесную мудрость. Совершенно ложный путь. Никогда в культуре народа небыло ничего реального, возвышенного, духовности. Потому что народ — это нечто такое усредненно-среднее, основанное на усилиях.

Культура общества появляется как нечто усредненное из большинства. Поэтому в культуре Вы всегда подчиняетесь большинству. Если Вы питаетесь культурой, Вы подчиняетесь большинуству. И Вы не можете стать индивидуумом. Поэтому мы говорили, что вот это развитие моста, вот эта последовательность духовного развития на вершине, я не хочу сказать на самой вершине, но на достаточно высокой — это когда человек становится индивидуумом. То есть обратите внимание, человек рождается как кусок мяса, потом он становится животным. Он начинает как-то ползать. Потом он становится то, что называется «групповой культурой». То есть он просто является частью группы. Он не мыслит индивидуально. Он думает, что он мыслит индивидуально, но на самом деле все его мысли состоят из вот этих культурных осколков, где он там что-то… там подслушал, там подслушал… Потом все это у него в уме перемешано. Из всех этих сказок, пословиц, поговорок.

СМЫСЛ ЖИЗНИ В ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ИНДИВИДУУМОМ

Я могу только представить, какой ужас творится в умах людей, которые находятся в культуре. И только с помощью некоторых точных техник, ну я хочу сказать «духовного процессинга», но я оставляю возможность, что есть еще какие-то техники, или просто человек может самостоятельно это сделать с помощью некоторой силы воли, силы мысли. Но опять же — без усилий. И человек может выйти и стать индивидуумом. Вот это одна из целей жизни. Опять же, я не хочу сказать, что самая максимальная, но почти что… почти что максимальная. Для многих это максимальная — это просто стать индивидуумом.

ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ

То есть… а как Вы поймете? Любой человек скажет: “Ну это ж Я думаю«. На самом деле, когда человек говорит, что «я это думаю», он думает мысли, которые он где-то подслушал, увидел, его научили, ему рассказали. И вот индивидуум — это тот человек, который выходит из культуры. Вот эта вещь очень важно, если Вы хотите стать индивидуумом, то Вы должны выйти из этой культуры. В каком-то смысле её как-бы отринуть, отбросить её. В каком-то смысле как выродиться из неё. Чтобы стать индивидуумом.

В каком-то смысле симпатия людей к Вам в это время уменьшается, потому что симпатия людей основана не на понимании, не на настоящих ценностях, а вот эта симпатия внутри культуры основана на простом принципе: «ты наш — хорош, ты не наш — ты плох». Вот это такая культура группы. Наполнение ежедневной жизни человека, когда он мыслит, и он мыслит так постоянно как… то есть он подстраивается и там нет индивидуума. Человек подстраивается под группу, в которой он живет.

И вот если человек выходит из этого, он становится как-будто бы чужим.

НА ДУХОВНОМ ПУТИ ЧЕЛОВЕК ВЫХОДИТ ИЗ КУЛЬТУРЫ

И для духовного пути вот этот момент, он имеет критическую сложность. Потому что с одной стороны человек начинает уходить, выделяться, выходить из этой культуры, становится индивидуумом. И в этот момент к нему может быть такое подозрительное отношение. Люди начинают: «Что-то ты подозрительно себя ведешь. Как-то ты думаешь слишком независимо.» Потому что культура, вот эта — народная культура. И при том, я использую слово «народная» в таком, негативном контексте. У народа есть еще некоторые позитивные: друзья, там, товарищи, родственники, да — это хорошо. Но у народа есть и негативный аспект — это некоторое такое подавление, когда человека заставляют думать как все. И когда он начинает от этого выходить, он чувствует даже иногда там может быть такая агрессия. Типа «Что-то ты слишком независимо думаешь. Что-то ты не похож на нас.» Понимаете? Мышление народа, оно основано «Ты или похож на нас, тогда все хорошо. Или ты не похож на нас, тогда ты ну… я не хочу сказать „враг“, но подозрительный типаж.»

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – ЭТО ПУТЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Когда я говорю: «под духовным развитием», в данном случае я понимаю индивидуальность. И вот когда человек развивается, он начинает независимо мыслить. Он отбрасывает все шаблоны мышления, которые ему были навязаны. И он начинает мыслить, он действительно критически начинает смотреть: «А это действительно так». Он задает вопросы: «Так, а меня все время учили, что это так.» Вот например, вот я только что Вам привел пример. Вот меня всегда учили, что народ — это классно! Народ, там, Родина, надо защищать. А на самом деле это групповая такая «ты будь частью вот этого организма, и не вздумай быть индивидуальностью. Ты должен быть похож на других.»

И вот когда мы начинаем, мы можем спросить: «А почему народ — это такая хорошая вещь?». Ну да, мы все нуждаемся друг в друге, но там идет обмен! Человек, который становится индивидуальным, он же не выходит из всевозможных обменов. Наоборот, его польза для других еще и больше усиливается. Потому что он может придумать различные решения, которые другие могут не видеть.

Вот. Завершая вот это, хочу сказать, что на духовном пути, в данном случае как индивидуальность, человек становится индивидуальностью. Опять же я не говорю, что человек должен быть «Еденица». Это еще одна крайность, которая совершенно не имеет отношения к духовному пути, потому что некоторые думают: «Надо как Исус Христос, уйти на 40 дней и где-то там жить.» Это не имеет никакого отношения к духовному пути.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – ЭТО НЕ ОДИНОЧЕСТВО

Индивидуальность — это не то же самое как одиночество. Между прочим, народное мышление, оно как раз отождествляет индивидуальность с одиночеством. Потому что если ты не такой как в группе — мы тебя прогоним. Потому что в истории человечества, если человек выбрасывается из группы — это смерть. У него вариантов нету, за исключением чисто вот случайно, там… какое-то время он там протянет. Поэтому индивидуальность в народном мышлении, в народной мудрости… Вот это народная мудрость… в данном случае я говорю как что-то негативное. Поэтому отличайте там. Там есть в народной мудрости позитивные вещи например, понятия справедливости. Действительно ты должен давать что-то. Вот здесь народная мудрость — она хороша. Она говорит: «Ты не можешь только брать что-то для себя, ты должен и давать. Потому что ты часть коллектива». И это очень правильно. Но с другой стороны есть ещё момент нашей индивидуальности. Если мы будем слишком частью коллектива, мы перестанем быть индивидуальностью. Поэтому нам надо быть и там, и там.

И этом весь трюк. В этом весь такой вот тонкий момент вот этого…. как в ушко пройти. Если там, я понимаю Исуса правильно, там надо пройти как-то… И вот там есть момент на духовном пути, когда человек становится индивидуальностью, он начинает разотождествляться. И если он неправильно поймет это… И вот представьте себе такого человека, который вот он проходит, он становится все больше индивидуальностью, а у него сидит фиксированная идея все той же народной мудрости, которая говорит: «если ты индивидуальность — ты одинок.» И человек думает: «Так, я, наверное, одинок.»

Или он, наоборот, даже думает, он говорит: «Так, чтобы стать индивидуальностью, мне нужно стать одиноким.» И люди уходят куда-то там в горы, или монастыри. Вместо того, чтобы просто жить жизнью, наполненной жизнью, которая имеет очень много позитивных вещей. Понимаете? Вот эта запутанность, вот это отождествление индивидуальности с одиночеством в народной мудрости, оно очень плохо, оно мешает вот этому человеку, который продвигается к индивидуальности. Оно ему мешает. Потому что он может понять, что индивидуальность — это одиночество и сам себе наговорить или сам себе придумать, что теперь я одинок. И в реальности стать.

Или наоборот он будет думать: «Так, я хочу стать индивидуальным». Давайте начнем с одиночества. Я уверен, что некоторые так думают. Очень многие духовные гуру, они так и говорят: «Одиночество, одиночество, одиночество, ни с кем там не общайтесь». Они на самом деле хотят сделать индивидуального. И через физический отрыв, он не делает индивидуального. Потому что вот это рабство находится в уме, оно не находится в физическом отдалении от группы, понимаете? Это как Вы мыслите! И вот эта свобода, она реально достигается на духовном процессинге, когда мы стираем все фиксированные идеи.

То, что я сейчас говорю, я даже не планировал это говорить. Я на самом деле пытался разъяснить вот эту ситуацию с усилием в процессинге.

МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ГЛУБИНЫ БЕЗ УСИЛИЙ (ПОДСКАЗКА – ДА, МОЖНО)

Вот, давайте вернемся к Андрею. Он говорит:
— Если заряд, который на поверхности, он хорошо виден, и его не надо искать. То есть применять усилия.
А я отвечаю:
— Да.
Но действительно, заряд который на поверхности, его не надо искать, но это не означает не применять усилия. Андрей пишет:
— Александр, не понял ответа на последний комментарий. Мне, конечно, нравятся твои ответы простотой, но это слишком просто. Из этого ответа следует, что ты согласен со мной, по поводу того, что ныряние вглубь — это усилие.
Короче, немножко запутался с Андреем. Я говорю:
— Да, я согласен, что вглубь нырять — это усилие, но вглубь нырять не надо.

Но я действительно говорю, но человеку сложно понять, что как это так не надо нырять вглубь? Я действительно говорю: «Не надо нырять вглубь». Вот. Это мы действительно такой философский момент… почему мне понравилось. И я благодарен Андрею за это общение. Что я увидел вот эту сложность для многих людей понять такую вещь, что можно, не ныряя вглубь, достичь чего-то глубинного. Понимаете? Потому что нырять вглубь — это значит мы понимаем как, на таком, образном… как пробивание, как ударить рукой и пробить этот там… Разорвать и дотянуться до глубины.

А мы на духовном процессинге пошли другим путем: мы стираем слой за слоем, поэтому каждый раз нам не надо усилий. Мы добираемся до этих глубинных слоев совершенно легко. Нигде не применяя усилий. Вот Андрей, ему сложно это все скомпоновать, потому что, я так понимаю, не хочу здесь особо так оценивать, но я просто как абстрактно хочу сказать, что вот здесь как раз влияет вот эта «народная мудрость». Когда говорится, что «до глубины без усилий не доберешься». На самом деле доберешься.

Андрей спрашивает такие, принципиальные вещи:
— Александр, как же ты тогда стираешь глубинные вещи? Такие, которые не лежат на поверхности. И которые надо искать. Это же противоречит правилу про усилия!

Видите? Андрей ассоциирует глубинность с усилием. Он говорит: «Как же до глубинных долезть, добраться без усилий?» Я говорю, что есть такая вещь, вот мой ответ, назвается «духовный процессинг». Есть такая технология, которая позволяет достичь глубинных вещей, не применяя усилия. Кто-то может сказать: «Ну, давайте с усилием доберемся, какая разница, там.» Это очень принципиальный момент. Если Вы будете применять усилия, то Вы начнете создавать… все должно быть легко. Иначе человек во время принятия усилия, он пытается от него избавиться.

Вот представте себе, что во время процессинга Вы создали у себя напряжение. Организм автоматически пытается от этого избавиться. И Вы начинаете что-то придумывать, искать. Ум тут же хватается за усилие, воспринимая это как проблему и начинает придумывать различные решения. Вот он так работает. Вот как только Вы ему дадите задачу, он тут же начинает придумывать решение. В сессии получится так, что он начинает работать, работать, работать. Но он работает не то, что надо как делать, как рассмотрение как есть. А он начинает придумывать, как от этого усилия избавиться. И может придумать какие-то странные вещи. И это уже не будет процессинг совершенно. Потому что процессинг состоит из как естьности. В как естьности нет усилия.

Обратите внимание. Когда мы рассматриваем заряд как есть, то есть напрямую его рассматриваем, там нет усилий. Если мы туда включим усилия, то мы автоматически, тут же начнем уходить, мы начнем идти в какие-то другие области. Мы начнем что-то делать другое. Мы начнем помимо рассмотрения как есть, мы еще начнем избавляться от этого усилия. Потому что ум так устроен: как только у него появился… Усилие — это стресс. Ум тут же начинает пытаться от него избавиться.

Ну и вот Вы можете заметить тоже было в духовном процессинге случай, когда человек попадал в состояние когда нет проблем, когда все разрешено. И там тоже возникает такая ситуация, что ум начинает искать «где же проблема?». Ум очень хочет зацепиться за какую-то проблему. Так это надо, так он устроен. Ему нужна проблема. Поэтому когда Вы дадите усилие, создадите, ум на это сразу прыгнет, на это усилие и скажет: «О, все, вот это мне надо решать». И он начнет думать,думать,думать, и он будет подсовывать Вам решения, и вот эти решения начнут вклиниваться в как естьность. Потому что Вы будете хотеть рассмотреть как естьность, а в это время там будет еще какой-то… То есть Вы будете делать две вещи.

Я думаю, что здесь все, достаточно с этим. Спасибо Андрею, я может быть должен как-то извиниться. Ну, не подумайте, что я здесь как-то смешно или высокомерно. Ни в коем случае. Я просто действительно очень благодарен, потому что Аднрей затронул, прямо сформулировал такую вещь, на которую мне было приятно отвечать. И даже разобраться самому. И для меня это было такие простые вещи, но вот я увидел, что для многих людей — это ещё вещь, которая им сложно понять как до глубины можно дойти без усилий. А на самом деле это можно. Вся эффективность духовного процессинга основана именно на умении делать вот эту вещь.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЛЕКЦИИ


Ну хорошо. Может быть мы еще продолжим. Я думаю достаточно на сегодня.
Был Александр Земляков. Надеюсь подкаст был Вам полезен.
Подписывайтесь, пишите свои комментарии. Мне очень приятно читать Ваши комментарии. Особенно, если у Вас есть какие-то вопросы. Потому что на этой основе я могу построить какие-то идеи для следующего подкаста.
Мой сайт ot8.ru, ot8.org.
Всем привет, до связи.

Подписка на новости

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ


Отметьте пункты, характеризующие Вашу жизнь
Если что-то присутствует, Вам необходим Духовный Процессинг
Отметьте Ваши пункты, оставьте свой емэйл и я сообщу Вам, какая программа Духовного Процессинга Вам необходима.


Scroll to Top