ПОСТУЛАТЫ – КАРТИНКИ – ИСТОРИИ

Постулаты, какртинки и истории – составляющие памяти. Как они влияют на нас и что мы делаем на Духовном Процессинге.

437 Постулаты, картинки и истории - как работает память, применение в системной психологии437 Постулаты, картинки и истории – как работает память, применение в системной психологии

Сводка 

  • Записи памяти можно разделить на три уровня – картинки, рассказ или история и постулаты (выводы на будущее).
  • Картинки записываются автоматически во время события. Также, во время осознавания картинок, человек записывает историю этого случая. 
  • Если случай причиняет стресс или дискомфорт, то рассказ или история будут записаны с большими искажениями
  • В результате, могут быть приняты ошибочные постулаты. Принятые постулаты продолжают влиять на человек все последующее время. 
  • На Духовном процессинге мы корректируем ошибочные записи и постулаты. В результате, человек избавляется от ошибочных (ложных) постулатов и принимает правильные решения.
  • Всем привет, друзья, Александр Земляков на связи. Хочу сегодня рассказать Вам следующую историю, про развитие и открытия на духовном процессинге, и это является продолжением того, что мы говорили раньше по поводу постулатов. 

Всем привет, друзья, Александр Земляков на связи. Хочу сегодня рассказать Вам следующую историю, про развитие и открытия на духовном процессинге, и это является продолжением того, что мы говорили раньше по поводу постулатов.

Процессинг постулатов и новые открытия на Духовном Процессинге

Мы говорили о том, что очень важно проводить процессинг постулатов, и это незаменимо, и если мы его не проводим, то мы очень много теряем, то есть мы теряем большую часть достижений, которая могла бы быть. И поэтому это очень важно, очень важно делать.

И теперь я хочу показать вам на более глубинную основу, на чём это основано, и какие изменения в духовном процессинге произошли, на уровне глубинного понимания прошлого и памяти. Вот давайте начнём с того, что нам уже достаточно известно. Особенно для того, кто занимался, изучал старую школу. 

Мы знаем, что есть такое правило, что «все аберрации человека, все сложности человека связаны с картинками». То есть, как это происходит: у нас есть трак времени, и было какое-то событие. Событие, и после события у человека остаются различные картинки этого события. Из события были произведены картинки. И после этого эти картинки как-то влияют на нашего человека. Так вот это то, что мы как-бы знали, это то, к чему я подошёл, когда начал заниматься этими вещами, системной психологией, и духовным процессингом.

Почему старое правило только отчасти верно. «Есть ли знание о прошлом?» 

Но на самом деле если вот уже точно говорить, то это неправильно. И смотрите, если мы примем только вот такое представление о том, что на человека влияют только картинки, то мы пропускаем здесь совершенно такую вещь, как постулат. Потому что постулат здесь «не клеится». 

То есть, когда с человеком происходит какое-то событие, в будущем, которое напоминает вот это событие из прошлого, эти картинки активизируются и как-то влияют на человека. Постулат здесь непонятно, как приделать, поэтому это первое, первая такая оговорка по поводу этой картины.

Записи прошлого

Давайте приведем несколько примеров, целью которых является показать, что эта картина неверная в общем случае. Точнее, что она очень частично верная. Каждый из вас знает, как Вас зовут. Правильно? To есть, это некоторое данное из памяти, это то, что вы помните. Однако, я не думаю, что многие из вас могут привести какую-то конкретную картинку случая, где он помнит, как его называли.

По большому счёту, если если бы мы пользовались только картинками, то, для того, чтобы понять, как нас зовут, мы должны были бы вспомнить картинку какого-то прошлого события, где нас родители называли именно так, либо картинку какого-то документа, где написано, что вот наше имя такое-то и такое-то. Однако мы, как правило, говорим: нас зовут так-то и так-то, не обращаясь ни каким картинкам. То есть у нас есть какое-то знание, знание о прошлом, которое не основано на картинках. Каким-то образом мы обошли эти картинки.

На нас влияют не только картинки

Давайте приведём ещё какие-то примеры. Допустим, Ваш возраст. Откуда Вы знаете, какой у вас возраст? Это ведь данное из прошлого, да? Ваш возраст – это данное из прошлого. Это зависит от того, сколько лет Вы были на этой Земле, когда родилось Ваше тело, и так далее. Если бы для определения возраста Вам было бы необходимо пользоваться картинками, Вы должны были бы вспомнить, я не знаю, моменты родов, или, может быть, какой-то документ, где написан Ваш возраст, да?

Еще пример памяти

Давайте ещё пример приведём, более конкретный. По поводу вот этих примеров можно сказать: «Ну они какие-то такие, уж слишком абстрактные. Там, наверное, какой-то другой механизм работает, который мы пока не знаем, какое-то непосредственное знание». Давайте возьмём другой пример. Допустим, вы встретились с человеком сегодня в 9 часов утра. Во время этой встречи вы что-то обсуждали, и договорились, что «давай завтра утром встретимся и попьём кофе вместе».

После этого проходит несколько часов, и Вы помните, что Вам нужно завтра в 9 часов встретиться с этим человеком, да? Но скорее всего, для того, чтобы это вспомнить, Вам не надо обращаться к этим картинкам прошлого, да? Видите? Вот Вы помните, у Вас есть такая память, что Вам нужно в 9 часов на следующий день встретиться с этим человеком. 

Навряд ли для того, чтобы вот это вспомнить, Вам нужно посмотреть на эти все картинки. Это было-бы очень долго, была бы очень такая сложная ситуация, в общем, запутанная. Представьте себе, Вы говорите: «Так, а что мне завтра делать в 9 часов утра?» И Вы должны просмотреть все эти картинки, найти там момент, когда вы договариваетесь с этим человеком на следующий день попить кофе… 

То есть это было-бы достаточно сложно, потому что Вы должны были-бы просмотреть все картинки с этим человеком. Более того, Вы должны были-бы просмотреть вообще все, всю свою прежнюю жизнь, картинки всей своей прежней жизни, потому что вдруг Вы не встречались с этим человеком. Вот, эти рассуждения показывают, что мы на самом деле, не всегда, по крайней мере, не всегда пользуемся картинками для того, чтобы что-то помнить… Как-то прошлое на нас влияет, не только через картинки.

Еще один пример памяти – «Что было в фильме?»

Давайте возьмём ещё более конкретный пример. Допустим, Вы пошли в кино. Там экран, смотрите на этот экран, и там какое-то изображение. Во время этого сеанса у Вас записываются какие-то картинки. Потом Вы выходите из кинотеатра, и Вы беседуете со своим другом, и говорите: «Это я смотрел детектив». И для того, чтобы понять, что это был детектив, навряд ли Вы заново, когда беседуете с другим человеком, вряд-ли Вы просматриваете все эти картинки, которые у Вас записаны. Скорее всего, Вы как-то помните, что это был детектив, просто, без обращения к этим картинкам.

Или, например, Вы рассказываете сюжетную линию об этом фильме. Вы говорите: «Там было то-то то-то». Разве в этот момент Вам нужно действительно просмотреть все-все-все картинки, для того, чтобы общаться с каким-то другим человеком и рассказать ему об этом фильме? Это не выглядит так. Выглядит так, как будто бы мы знаем какие-то главные моменты этого фильма, без того, чтобы обращаться к этим картинкам.

Более правильная модель, или что упущено в «старой школе».

Ну вот тут мы подошли к тому, что мы не обращаемся постоянно к этим картинкам. Или, допустим, вместо фильма можно взять какой-то инцидент, который с Вами произошел. Фильм – это также инцидент. Вы же не должны постоянно, чтобы помнить об этом инциденте, просмотреть все-все картинки из этого инцидента. Вы как-то его помните, без того, чтобы постоянно обращаться к этим картинкам. Оно выглядит именно вот так.

Давайте теперь покажем уже более правильную модель этой ситуации. Вот у нас будет время, есть какое-то событие, после которого появились какие-то картинки, группа картинок, которые являются более или менее точной копии этого события. Но дело не только в этом. Помимо этих картинок человек записал ещё то, что можно назвать «историей». Некоторый такой рассказ об этом событии. То есть, помимо картинок, он ещё записал, грубо говоря, страницу текста, или абзац текста, на уровне именно текстового такого описания, в котором записал, что произошло во время этого события.

Картинки и история

И в результате, после этого события, у человека есть, во-первых, картинки, которые он носит с собой (но он в общем-то очень нечасто к ним обращается; иногда они как бы наплывают на него, иногда он обращается – но не постоянно). Плюс есть некоторая история. Вот к истории он обращается очень часто. Например, если Вы посмотрели фильм, выходите и рассказываете о нем своему другу, так Вы не пользуетесь картинками. Вы пользуетесь историей. То есть во время фильма Вы как-бы превратили видеофайл в некоторый текстовый файл, в виде какой-то истории. Это как-бы канва, вы записали «это было то, это было то, это было то».

Записи истории

То есть, помимо восприятия картинок, Вы еще записываете историю. Вот это вещь, которая была упущена в старой школе, и очень часто упускается, и она очень важна. И на духовном процессинге мы её обнаружили, и мы теперь её используем. Да, вот это есть «история», и вот когда Вы после события говорите с человеком, Вы обращаетесь к этой «истории». Более того, помимо этой «истории», Вы ещё кое-что записываете. Это можно назвать именно «постулатами» или «выводами».

Как постулаты влияют на нас

То есть, Вы посмотрели фильм, Вы записали некоторый текст, к которому намного легче обращаться. Правильно? Оперировать текстом намного проще, он просто занимает меньше памяти. Представьте себе, чтобы что-то понять из этого фильма, вспомнить, Вам нужно было-бы для этого заново посмотреть все-все-все картинки. Но Вы ещё делаете выводы, некоторые такие постулаты, планы на будущее. 

Их как-правило меньше, их там может быть один-два, может вообще при каких-то событиях не быть никаких выводов. Это некоторые планы на будущее, как выводы. Вот Вы посмотрели фильм, и на будущее решили: «А, я понял, что, наверное, мне нужно жить так-то так-то». Вот это – выводы.

Почему в обычной жизни весь заряд не убирается?

Так вот на Вас в последующем будут влиять вот эти три вещи: будут влиять картинки, будет влиять история, и будут влиять некоторые выводы. И это всё будет на Вас влиять. И большее влияние, конечно, на вас оказывают выводы, потому что Вы чаще всего ими пользуетесь. Например, Вы решили что-то сделать, Вы поставили себе какую-то цель, и Вы постоянно пользуетесь этими выводами. Они не всегда делаются, конечно же, выводы. Такие постулаты, они нечасто делаются, какие-то ключевые события создают новые постулаты, обычные события – они как правило, может быть, создают только историю. Но постулаты очень сильно влияют, плюс ещё влияет история.

Вот почему, на самом деле, если с Вами произошло какое-то болезненное событие, Вы потом в обычной жизни, в социальной жизни пошли и поговорили о нём – то ничего не стёрлось. Весь заряд не убирается. Почему? Потому что когда Вы говорите, Вы пользуетесь только историей, Вы не доходите до этих картинок.

Что же влияет на человека – итоги. Продолжение следует …

То есть суть того, что я Вам на сегодня показал, что, помимо… Давайте вот здесь вот подведём итог. Помимо картинок, есть ещё история, которая намного мобильнее. Потому что она записана, по сути, как текстовый файл. И, помимо истории, есть ещё некоторые выводы, их вообще мало может быть – один, два, а может и совсем не быть. То есть, какие-то выводы, когда Вы говорите: «Ага, вот теперь я буду действовать так-то и так-то». И после этого уже к этим трём вещам – картинкам, истории и выводам – Вы обращаетесь совершенно независимо. 

Картинки и истории

Вы можете обратиться только к картинкам, Вы можете обратиться к истории (когда Вы хотите рассказать, что произошло, Вы говорите то, что у Вас записалось в истории, Вы не обращаетесь к картинкам). Или, когда Вы ставите цели на будущее, Вы обращаетесь к своим постулатам. Например, Вы посмотрели какой-то фильм, какое-то видео, и Вы поняли что-то интересное для себя, и теперь Вы говорите: «Всё, я теперь буду делать так-то и так-то. Буду этим пользоваться». И это превратилось в постулат, который уже постоянно, сильно влияет на Вашу жизнь.

Надо работать с постулатами

Давайте пока что ограничимся вот этим вещами. В прошлом у нас как было? Вот эта максима из старой школы, что «единственным источником аберраций человека являются только картинки». Нет, не только картинки. Более того, картинки – не факт, что это ещё основное, потому что обращение к картинкам идёт намного реже, чем обращение к истории и постулатам. По крайней мере, вот уже на этом уровне, Вы видите, почему важно разрешать эти постулаты, а не просто стирать картинки. Мы умеем делать и то, и то, и то. Это называется «исправление прошлого негативного опыта», и я продолжу рассказ уже на нашей следующей встрече.

Пока что это всё, был Александр Земляков.

3 янв. 2022 г.

Scroll to Top