fbpx

208: Реакции в социуме

Реакции в социуме

Реакция считается чем-то плохим. Их надо задавить. Это не социально. Человек боится реакций. «О! Реакция!» Почему, вот, нужен, как раз процессинг? Почему я нужен? Потому что, когда человек знает, видит, что я контролирую ситуацию, я знаю что делать, я не боюсь этих реакций. Человека надо приободрить. Потому что, когда у человека начинают раскручиваться реакции, в какой-то момент ему может становиться страшно. Потому что «меня что-то дёргает, у меня, там, переливается, энергия просто движется. Боже мой!» У него может возникнуть такое ощущение: «А вдруг я с этим не справлюсь, вдруг там откроется какое-то подсознание». Вот это подсознание… от Фрейда пошло вот это страх подсознания: «А вдруг сейчас откроется вот это подсознание, которое меня завалит».

И я говорю: «Не беспокойся, все в порядке, расслабьтесь, и дайте этой реакции проходить. И тогда, поэтому она стирается.» Если Вы этого не сделаете, если у клиента будет напряжение, а оно будет, напряжение, если Вы будете не в общении с клиентом, если Вы будете говорить ему: «Нет, я знаю, что с тобой не так. У нас сегодня процесс такой-то и такой-то. Поэтому ты делай то-то, то-то, то-то». Человек будет думать: «Он, наверное, всё-таки не знает что со мной». И поэтому когда у него будет реакция, он зажмёт её, не выскажет, и она не сотрётся. А на духовном процессинге мы её именно стираем.

Короче, в общем-то, вот это данное, которое важное, я хотел, вот, сегодня рассказать, что реактивный ум стирается через реактивности. Но через реактивности, которым дана возможность полностью, как вам сказать… Вот как пружинка, вот она зажата, вот она должна разжаться и еще повибрировать, и прийти в новое состояние. Да? Вот это и есть реакция. Вот это переход от одного сжатого состояния в расслабленное состояние — вот это и есть реакция. И это занимает какое-то время. И это не надо ни в коем случае обрубать. Потому что например, Вы можете сделать ошибку, Вы можете подумать: «а что мы теряем время, здесь просто сидим, идет процессинг, а мы теряем время». Ни в коем случае. Это самая важная часть процессинга. Так и надо сказать человеку. Прямо не стесняться, вот так ему и сказать. Чтобы он чувствовал себя расслабленным.

Если Вы ему скажете: «Слушай, если у тебя такая реакция и тебе хочется потянуться, то потянись. Если хочется пройтись по комнате, пройдись по комнате». Человек почувствует, что Вы знаете, что надо делать. И он почувствует себя расслабленным. Очень важно, чтобы клиент, вот он почувствовал, что «я в надёжных руках, я в безопасности. Этот человек, который со мной работает, он знает, что делать.» И это очень важно, и тогда человек расслабляется, и вот эти реакции начинают выходить, выходить, выходить. И завершаться.

Если человек не будет доверять тому, кто ведет процессинг, то он будет немножко зажат, и вот эти реакции будут обрываться и куски реактивного ума стираться не будут. Ну как и происходило в старой школе.