НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЖИЗНИ

Новые возможности – создание новых вариантов для решения проблем.

Достижения человека напрямую зависят от того, насколько много возможностей и вариантов он может увидеть для разрешения каждой ситуации в жизни. Образованные люди в среднем более успешны, потому что обучение приводит к видению большего количества вариантов для решения.

Фиксация в дуальностях ограничивает ваши возможности

Каждый вариант представляется в виде полюсов одной дуальности. Например, если человек зафиксирован в дуальности – больше внимания – меньше внимания, то разрешение любой ситуации он будет искать только в направлении своей дуальности, упуская или не замечая все остальные возможности. Если человек застрял в полюсе “мало внимания ко мне”, то будет всегда выбирать те решения, которые, как он ожидает, будут приближать его к полюсу “много внимания ко мне”.

Если такой человек находится на деловой встрече, то вместо эффективности разговора он будет думать о том, уделяют ли ему внимание или нет. Такой человек будет принимать решения в жизни в направлении получения внимание, я не пользы или эффективности. Естественно, такой человек не может быть успешным в жизни, так как успех он будет определять только как “получение внимания”, упуская все остальные параметры успеха, как например, выгоду, пользу для себя и других, наличие свободного времени, интерес к тому, чем занимаешься, создание полезного продукта и так далее.

Откуда берется беспокойство

Беспокойство возникает, когда человек видит только ограниченный выбор вариантов и каждый из этих вариантов приводит к неудаче. 

Способ избавиться от беспокойства состоит в том, чтобы значительно расширить свой набор вариантов для выбора.

Расширение набора вариантов начинается с убирания фиксированности на одном или нескольких вариантов. Фиксирование происходит из-за постулатов, сделанных в одном или нескольких разрушительных инцидентов в прошлом.

Постулат создает дуальность

Например, попав в разрушительный инцидент, человек создает постулат “я неудачник”. Одновременно появляется дуальность “я неудачник – я успешен” с фиксацией (застреванием) в полюсе “я неудачник”. Инами словами, созданный постулат является одним из полюсов новой дуальности.

Как создать новые возможности

  1. Последовательность расширения возможностей (создания новых возможностей для выбора) происходит по следующим шагам.
  2. Определении дуальности, в которой застрял человек.
  3. Определение полюса, с которым он себя отождествляет.
  4. Полюс берется как постулат, который был сделан где-то в прошлом.
  5. Находится инцидент или серия инцидентов, в которых использовался этот постулат.
  6. Нахождение инцидентов, в которых постулат был создан впервые.
  7. Удаление негативного заряда из этого инцидента или серии инцидентов.
  8. Повторное удаление заряда из все цепи, когда этот постулат использовался во всей жизни.
  9. Рассматривая первичный инцидент просить человека придумать как можно больше альтернатив для постулата.
  10. Рассмотрение возможностей, как человек мог бы использовать новые постулаты в своей жизни.

В результате этого процесса, снимается фиксация на одной возможности и теперь человек может использовать все другие варианты возможностей для принятия решения в своей жизни.