188: Три категории случаев Три категории случаев

188: Три категории случаев

Итак помните, что у нас есть 3 категории случаев:1) Простой случай без заряда2) случай с зарядом3) инграмма, которую можно считать случаем с сильным зарядом. Насколько сильным мы не можем количественно определить, но мы можем определить,что это инграмма, потому что человек попадает, начинает видеть видео. Можно еще так сказать, что когда инцидент с простой реактивностью, человек испытывает либо реакцию, либо картинку, когда контактирует с этим инцидентом. А когда это […]

187: В инграмме человек застревает В инграмме человек застревает

187: В инграмме человек застревает

Если когда есть реактивность, если человек упомянул этот инцидент, вспомнил его, мы можем раз, и перейти дальше, потому что там будет много инцидентов с какой-то реактивностью, и постепенно они все разрядятся. В инграмме мы уже так сделать не можем, человек просто застревает. Так как он все равно застревает, это и подсказывает то, что нужно тут делать. Нужно все оставить и просто стереть и после этого идти дальше. Такой тонкий […]

186: Чем инграмма отличается от события с реактивностью? Чем инграмма отличается от события с реактивностью?

186: Чем инграмма отличается от события с реактивностью?

Давайте дадим определения каждому событию:1) Во-первых просто событие без реактивности(это понятно).2) Событие с реактивностью. Теперь возникает интересный вопрос, вот на который как раз обратил внимание Николай Кузнецов: «Чем инграмма отличается от события с реактивностью?» И она действительно отличается. Человек может вспомнить и почувствовать реактивность в каком-то событии. То есть у него будут какие-то напряжения мышц. Чаще всего это напряжения мышц или какие-то эмоции из этого события. Или […]

185: События без реактивности, с реактивностью и инграммы События без реактивности, с реактивностью и инграммы

185: События без реактивности, с реактивностью и инграммы

Хочу ответить на очень интересный вопрос.Мне Николай Кузнецов в скайпе, в личном сообщении задает.И он обращает внимание на то, что может выглядеть как проблема . Такой вопрос. Он говорит: — С одной стороны Александр, Вы говорите, что если мы делаем какой-то процесс, в частности процесс дуальностей, и если у нас появляется какая-то реактивность, на каком-то случае, то мы не бросаемся на этот случай с тем, чтобы его как-то разрешать. И с другой стороны он говорит, что я в другом месте говорю о том, […]

184: «Я о себе как-то думаю» — основа обесценивания «Я о себе как-то думаю» — основа обесценивания

184: «Я о себе как-то думаю» — основа обесценивания

В глубине проблемы обесценивания лежит не просто дуальность «я думаю о себе хорошо-я думаю о себе плохо», что я вообще о себе как-то думаю. Опять же обратите внимание, в самых хороших состояниях, в которых Вы находились, Вы о себе вообще не думали. Вас как-будто бы там не было. Поэтому, вот, рассмотрите глубинный процесс, являющийся квадрупольной структурой из четырех полюсов:— ты думаешь о себе;— ты думаешь о своих действиях;— ты думаешь о других людях;— ты думаешь о действиях других людей. Сюда можно добавить еще один полюс, […]

183: Четырехполюсная структура «думать о себе» Четырехполюсная структура «думать о себе»

183: Четырехполюсная структура «думать о себе»

У нас есть структура «думать о себе», «думать о своих действиях». Если мы в эту структуру включаем других людей, то у нас возникает  четырехполюсная структура: — думать о себе;— думать о своих действиях;— думать о другом человеке;— думать о действиях другого человека. Это все на самом деле как одна дуальность, но на самом деле здесь уже квадрупольная такая структура. Каждый полюс, он пересекается. Если мы думаем плохо о других людях или хорошо о других […]

182: Второй поток «думать о себе» Второй поток «думать о себе»

182: Второй поток «думать о себе»

Существует поток «думать о себе». Плюс у нас есть ещё «думать о других людях». Это аналогично тоже когда человек думает как-то хорошо или плохо о других людях — это просто первый шаг, и скоро он начнет думать так же о себе. Поэтому если Вы родители, при этом Вы начинаете обсуждать других людей, говорить: «а вот тот Петя хороший, а Маша плохая», то ребенок тоже начнет думать о себе. Вы так же заставляете […]

181: Опасность конфликтных ситуаций Опасность конфликтных ситуаций

181: Опасность конфликтных ситуаций

В чем здесь опасность этих ситуаций вот таких? Как они могут разрушить человека? Потому что они интровертируют человека. Человек начинает думать о себе и он начинает думать я хороший или я плохой. Цель таких обвинений – это заставить человека плохо о себе думать. Если человек плохо о себе думает, он очень уязвим, им можно манипулировать, им можно управлять, он склонен соглашаться. Поэтому всевозможные даже вот такие мошенники, они начинают клонить к тому, […]

180: Пауза — самая классная вещь в жизни Пауза — самая классная вещь в жизни

180: Пауза — самая классная вещь в жизни

Вообще пауза — это в общем-то самая, наверное, классная вещь в жизни. Это когда Вы можете не спешить. Если вы видите, что Вы нервничаете, что ситуация несколько накалена, любым предлогом берите паузу и Вы сможете представить какие-то решения и в следующий раз, если Вы уже встретитесь, это уже не будут такие рестимулированные состояния. Но опять же, с моей точки зрения, самый лучший метод — это задавания вот этих вопросов. Вопросов, которые пытаются […]

179: Метод паузы Метод паузы

179: Метод паузы

Если обвинение достаточно сильное, то лучше здесь, конечно, выбрать какое-то время. В любом случае, последний метод, который я скажу, это просто метод делания паузы. Т.е. Вы говорите: «я примерно тебя понял», даете человеку выговориться, соглашаетесь, что там есть проблема и говорите: «Давай будем решать эту проблему, я подумаю», берете какую-то паузу и договариваетесь, допустим, встретиться, там, через несколько дней или к какому-то числу. Т.е. Вы признаете проблему, […]

Scroll to Top