82: Как правильно построить процессы

344-Как составить команды процессинга - все варианты - Александр Земляков344-Как составить команды процессинга – все варианты – Александр Земляков

Сегодня у нас следующий подкаст под номером 344 и я хочу рассказать, немного с более технической точки зрения, как проводить процесс. В этой области в Духовном Процессинге был сделан очень большой прогресс по сравнению со старой технологией.

Процессы и направления

Мы поговорим о правильном составлении процессов и направлений. Направление – это просто направление действия, которое прорабатывается на процессе. Например, действие может быть направлено от другого ко мне, от меня к другому, от другого к другому и так далее. Все эти направления мы и рассмотрим сейчас.

Мы поговорим о пяти направлениях для действия или пяти потоков.

Перейдем к примерам.

Непереходной глагол

Давайте возьмем непереходной глагол. Это глагол который не требует объекта, на которой он направлен. Например, предложение “я смеюсь”. Тут действие выражено непереходным глаголом “смеяться”. 

Тут у нас есть два направления, состоящие из действия у меня и действия у другого. Вы возьмем глагол “спотыкаться” и вот что получается.

  1. Я спотыкаюсь
  2. Другой спотыкается

Именно эти два процесса и надо проходить в процессинге.

Когда проводить второе направление (поток)

Часто спрашивают, а зачем нам проходить второй поток, если это действие происходит с другом, а не со мной. Ответ тут прост. Часто мы копируем шаблоны поведения других людей. Если у ваших родителей был определенный шаблон поведения (с ними регулярно происходили какие-то вещи), то есть большая вероятность, что и с вами по жизни начнут происходить подобные вещи. Второй поток как раз я помогает докопаться до причины наших шаблонов, если они были заимствованы от других людей.

Переходные глаголы

Теперь рассмотрим действие, выражаемое переходным глаголом, например, “подарить подарок”. Такое действие подразумевает, что вы дарите подарок кому-то. Поэтому, оно и выражается переходным глаголом.

Мы получаем пять процессов:

  1. Кто-то подарил мне подарок
  2. Я подарим кому-то подарок
  3. Другой подарил кому-то подарок
  4. Другой подарил себе подарок
  5. Я подарил себе подарок

Отличие от старой школы в наличии пятого процесса. В старой школе его просто не было по непонятной причине.

Иногда потоки 4 и 5 могут не иметь смысл

Последние два процесса замыкают действие на себя. Иногда они могут не иметь смысла. Например, “раздражать”. Мы легко представляем себе когда нас раздражает что-то внешнее, но некоторые люди могут плохо представлять себя как они могут раздражать самих себя. Если процесс не имеет смысла для человека, его не надо проходить с этим человеком. Можно попробовать, но если после 3 повторений процесс продолжает быть бессмысленным, его нужно оставить.

Тема выражена существительным

Следующая ситуация – тема выражается не глаголом, а существительным. Например – у меня было особое настроение. Тогда мы имеем всего два процесса

  1. У меня было особое настроение
  2. У другого было особое настроение

От вещи к действию

Иногда можно из существительного получить глагол в виде направленного действия. 

Тогда все становится – другой вызвал у меня особое настроение. Здесь мы получаем все пять процессов.

  1. Другой вызвал у меня особое настроение
  2. Я вызвал у другого особое настроение
  3. Другой вызвал у другого особое настроение
  4. Другой вызвал у себя особое настроение
  5. Я вызвал у себя особое настроение.

Превращение существительного в действие может иметь смысл, так как может приблизиться к пониманию причины. Ведь если у меня сейчас особое настроение, то вполне возможно его у меня кто-то вызвал.

Scroll to Top