92: Ошибка в отношениях с клиентом

Знаю, что есть ещё одна ошибка отношений с клиентом — это всевозможные чаепития, или всевозможные беседы. Когда вместо того, чтобы прийти и провести сессию, с человеком, вот я встречал, слышал такое, что сначала попить чай, поговорить. Пожалуйста, ни в коем случае. Потому что во-первых, это потеря времени. Во-вторых, это тоже говорит о некотором, скажем так, недостаточном профессионализме.

Прямо о непрофессионализме это не говорит, конечно. Человек может быть профессионал, но просто не знать это данное. Он может думать, что «клиент ко мне пришёл, ну я с ним поговорю, с тем, чтобы я налажу некоторое такое общение. Чтобы он расслабился.» Я это никогда не делал и те случаи, которые я знаю, когда другие это делали, это всегда приводило к каким-то плохим последствиям. Рано или поздно… Понимаете? Рано или поздно Вы там что-то не то скажете. Тем более, если Вы думаете про себя: «о! Я знаю, что с этим человеком не так.» При том это все от благих пожеланий. Вы будете пить чай, вместе беседовать, человек скажет Вам о своей проблеме и Вы подумаете: «я же знаю в чем его проблема!» И Вы скажете: «а ты поступи вот так-то и так-то». И вместо того, чтобы решить проблему в сессии, Вы начнете давать ему указания как делать в жизни. И чаще всего это будет не так. И это приведет к некоторому расстройству человека. И он подумает: «А, Вы же мне сказали вот так поступать». Вот.

Подписка на новости

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ


Отметьте пункты, характеризующие Вашу жизнь
Если что-то присутствует, Вам необходим Духовный Процессинг
Отметьте Ваши пункты, оставьте свой емэйл и я сообщу Вам, какая программа Духовного Процессинга Вам необходима.


Scroll to Top