78: Как эффективно помогать человеку

Желание поскорей узнать причину

У многих есть стремление поскорей угадать причину проблем с тем, чтобы избавиться от них. Это очень понятно. Когда мы видим проблему, то возникает естественное желание помогать человеку. Как мы можем помочь? Мы стараемся “угадать” причину. Мы думаем следующим образом – Может у него проблему из-за этого, а может из-за этого…

Ложная уверенность

Порой мы достигаем уверенности в том, что мы в точности знаем, почему у человека данная проблема. Однако, имеет ли уверенность отношение к истине? Конечно нет. Достаточно вспомнить сколько раз в жизни, мы были АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ в том-то и том-то и затем, реальность оказалась совершенно иной.  К сожалению, нам лучше поскорей признать простой наблюдаемый факт, что наша уверенность не всегда совпадает с истинной.

Уверенность и реальность

В процессинге опираться на уверенность тем более, опасно. Тут решается будет ли жизнь человека улучшена или нет. Духовный процессинг основан на четко установленных правилах и закономерностях. Когда мы выработали правило и потом начинаем, мы часто попадаем в такое состояние, когда нам хочется нарушить это правило. Мы просто уверенны, что нашли тот момент, когда это правило уже не применимо. И тут самое правильное, сделать что-то другое. По большей части, это проявление эмоций и вовлеченности. Мы становимся следствием наших эмоций. И тут мы, чаще всего, и допустим ошибку. Всегда лучше следовать проверенному правилу.

Желание нарушить правило возникает чаще всего из-за того, что заряд не стирается “достаточно быстро”. Мы просто хотим, чтобы все двигалось быстро и начинаем беспокоиться, когда вещи задерживаются. В этот момент мы склонны начинать придумывать “что-то новое”.

Ложная причина

Тут проблема не в том, что это что-то новое, а в том, что мы придумываем по ложной причине. Не потому, что не работает, а потому, что мы начали беспокоиться. Это ложная причина для придумывания нового. Новое можно начинать придумывать, если старое уже не работает, но не потому, что нам КАЖЕТСЯ, что оно не работает.

Мы не должны предпринимать изменения на основе наших эмоций. Изменения надо начинать на основании набора объективных данных. Объективные данные не основываются на наших эмоциях, а только на наших наблюдениях.

Как эффективно помогать человеку

Именно по этому, мы и проводим сессии и помогаем человеку. Потому что, если бы человек проводил себе процессинг самостоятельно, он бы обязательно начал бы руководствоваться своими эмоциями. По крайней мере потому, что во время сессии он и погружается в свои эмоции. Мы же помогаем человеку погруженному в свои эмоции пользоваться нашей точкой зрения, которая не подвержена этим эмоциям и, поэтому, является намного более точной и объективной.

Вот мы и должны продолжать помогать человеку, а не погружаться в своих эмоциональности. Если погрузимся, то наша помощь тут же прервется.