НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЖИЗНИ
Новые возможности – создание новых вариантов для решения проблем.
Достижения человека напрямую зависят от того, насколько много возможностей и вариантов он может увидеть для разрешения каждой ситуации в жизни. Образованные люди в среднем более успешны, потому что обучение приводит к видению большего количества вариантов для решения.
Фиксация в дуальностях ограничивает ваши возможности
Каждый вариант представляется в виде полюсов одной дуальности. Например, если человек зафиксирован в дуальности – больше внимания – меньше внимания, то разрешение любой ситуации он будет искать только в направлении своей дуальности, упуская или не замечая все остальные возможности. Если человек застрял в полюсе “мало внимания ко мне”, то будет всегда выбирать те решения, которые, как он ожидает, будут приближать его к полюсу “много внимания ко мне”.
Если такой человек находится на деловой встрече, то вместо эффективности разговора он будет думать о том, уделяют ли ему внимание или нет. Такой человек будет принимать решения в жизни в направлении получения внимание, я не пользы или эффективности. Естественно, такой человек не может быть успешным в жизни, так как успех он будет определять только как “получение внимания”, упуская все остальные параметры успеха, как например, выгоду, пользу для себя и других, наличие свободного времени, интерес к тому, чем занимаешься, создание полезного продукта и так далее.
Откуда берется беспокойство
Беспокойство возникает, когда человек видит только ограниченный выбор вариантов и каждый из этих вариантов приводит к неудаче.
Способ избавиться от беспокойства состоит в том, чтобы значительно расширить свой набор вариантов для выбора.
Расширение набора вариантов начинается с убирания фиксированности на одном или нескольких вариантов. Фиксирование происходит из-за постулатов, сделанных в одном или нескольких разрушительных инцидентов в прошлом.
Постулат создает дуальность
Например, попав в разрушительный инцидент, человек создает постулат “я неудачник”. Одновременно появляется дуальность “я неудачник – я успешен” с фиксацией (застреванием) в полюсе “я неудачник”. Инами словами, созданный постулат является одним из полюсов новой дуальности.
Как создать новые возможности
- Последовательность расширения возможностей (создания новых возможностей для выбора) происходит по следующим шагам.
- Определении дуальности, в которой застрял человек.
- Определение полюса, с которым он себя отождествляет.
- Полюс берется как постулат, который был сделан где-то в прошлом.
- Находится инцидент или серия инцидентов, в которых использовался этот постулат.
- Нахождение инцидентов, в которых постулат был создан впервые.
- Удаление негативного заряда из этого инцидента или серии инцидентов.
- Повторное удаление заряда из все цепи, когда этот постулат использовался во всей жизни.
- Рассматривая первичный инцидент просить человека придумать как можно больше альтернатив для постулата.
- Рассмотрение возможностей, как человек мог бы использовать новые постулаты в своей жизни.
В результате этого процесса, снимается фиксация на одной возможности и теперь человек может использовать все другие варианты возможностей для принятия решения в своей жизни.